Воскресенье, 28.04.2024, 20:58


Главная
Регистрация
Вход
Savage Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Профы [9]
Профессии WoW
Классы [9]
Классы персонажей в WoW
Основы, сленг [4]

Главная » Статьи » Классы

ОХОТНИК (HUNTER)
Охотник (хантер) всем видам оружия предпочитает дистанционное — лук, арбалет или ружье — и может в любой момент призвать на помощь какого-либо зверя. Основная обязанность этого класса в любом инстансе (будь он групповым или рейдовым) — так называемый пул (введение группы монстров или босса в бой). Хитрый охотник может выстрелить в монстра так, что тот пойдет бить не его, а кинется прямиком на «танка» — для этого в арсенале есть способность Misdirect (перенаправление цели). Если пул был неудачен — например, вместе с нужной группой монстров сорвалась еще одна, — охотник может притвориться мертвым (feint death). Монстры разочарованно расходятся по местам, охотник поднимается, выбирает другую позицию и пробует еще раз.
Если требуется очень сложный пул — к примеру, нужно умудриться вытащить босса из другого зала, не зацепив при этом свободно бродящие патрули, — хантер может воспользоваться способностью вселяться в тело своего ручного животного. Попав в радиус агро намеченной жертвы, охотник-зверь бежит обратно. Танку остается лишь поймать несущегося на всех парах босса и обратить его ярость на себя. Уже после этого вступают в бой остальные члены группы.
Монстры в любом паке (так называют группу монстров, срывающуюся в бой вместе) обычно убиваются по очереди. Исключение составляют лишь группы мобов, которые раскладываются всей толпой при помощи АоЕ (Attack over Environment, атака по территории). Иногда, если монстров в паке много, охотнику нужно одновременно с пулом поймать одного из мобов в ловушку и удерживать его там — так долго, пока не подойдет очередь его убийства. Бывают также ситуации, когда хантера попросят кайтить моба — то есть забрать на себя их агро и бегать по комнате, водя за собой своеобразный паровоз. В этом случае не забудьте включить быстрый бег, который прибавит 30% скорости, и выдерживайте такую дистанцию, чтобы паровоз не кусал вас за пятки, но и не оставался слишком далеко.
Во время всей этой беготни не забывайте стрелять — в группу вас берут не в последнюю очередь ради наносимого урона. Будьте бдительны в отношении своего зверя: в некоторых инстансах есть такие места, где группе надо будет прыгнуть вниз, в этом случае животное лучше спрятать в «карман». Иначе, с достаточно большой долей вероятности, ваша зверюга не прыгнет за вами, а побежит окружным путем, попутно собрав на себя всех монстров, которые встретятся ей на пути. Надо ли объяснять, каков будет результат?
Категория: Классы | Добавил: LLIbIcpEP (30.11.2007)
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
LLIbIcpEP

AntSoft

У вас личных сообщений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz