Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
| | |
|
ОХОТНИК (HUNTER)
Охотник (хантер) всем видам оружия предпочитает дистанционное — лук,
арбалет или ружье — и может в любой момент призвать на помощь
какого-либо зверя. Основная обязанность этого класса в любом инстансе
(будь он групповым или рейдовым) — так называемый пул (введение группы
монстров или босса в бой). Хитрый охотник может выстрелить в монстра
так, что тот пойдет бить не его, а кинется прямиком на «танка» — для
этого в арсенале есть способность Misdirect (перенаправление цели).
Если пул был неудачен — например, вместе с нужной группой монстров
сорвалась еще одна, — охотник может притвориться мертвым (feint death).
Монстры разочарованно расходятся по местам, охотник поднимается,
выбирает другую позицию и пробует еще раз. Если требуется очень
сложный пул — к примеру, нужно умудриться вытащить босса из другого
зала, не зацепив при этом свободно бродящие патрули, — хантер может
воспользоваться способностью вселяться в тело своего ручного животного.
Попав в радиус агро намеченной жертвы, охотник-зверь бежит обратно.
Танку остается лишь поймать несущегося на всех парах босса и обратить
его ярость на себя. Уже после этого вступают в бой остальные члены
группы. Монстры в любом паке (так называют группу монстров,
срывающуюся в бой вместе) обычно убиваются по очереди. Исключение
составляют лишь группы мобов, которые раскладываются всей толпой при
помощи АоЕ (Attack over Environment, атака по территории). Иногда, если
монстров в паке много, охотнику нужно одновременно с пулом поймать
одного из мобов в ловушку и удерживать его там — так долго, пока не
подойдет очередь его убийства. Бывают также ситуации, когда хантера
попросят кайтить моба — то есть забрать на себя их агро и бегать по
комнате, водя за собой своеобразный паровоз. В этом случае не забудьте
включить быстрый бег, который прибавит 30% скорости, и выдерживайте
такую дистанцию, чтобы паровоз не кусал вас за пятки, но и не оставался
слишком далеко. Во время всей этой беготни не забывайте стрелять
— в группу вас берут не в последнюю очередь ради наносимого урона.
Будьте бдительны в отношении своего зверя: в некоторых инстансах есть
такие места, где группе надо будет прыгнуть вниз, в этом случае
животное лучше спрятать в «карман». Иначе, с достаточно большой долей
вероятности, ваша зверюга не прыгнет за вами, а побежит окружным путем,
попутно собрав на себя всех монстров, которые встретятся ей на пути.
Надо ли объяснять, каков будет результат?
|
Категория: Классы | Добавил: LLIbIcpEP (30.11.2007)
|
Просмотров: 449
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|